Руки и ноги: педикюр

3000–5000 руб.
Рейтинг:
393 оценки

Задача педикюра заключается не только в постоянном поддержании эстетического вида ног, но и в удалении и терапии вросшего ногтя, мозолей, затвердевания кожи и волдырей. Он существует нескольких видов. К профессиональным процедурам относят европейский, аппаратный, классический обрезной, медицинский, необрезной и spa-педикюр. После необходимых манипуляций можно покрыть ногти лечебным лаком, который поможет защитить их от грибковых инфекций и трещин.

  • Ногтевой сервис / Женский зал
  • Комплекс Smart педикюр гель-лак
    5000 руб.
  • Комплекс Smart педикюр лак
    4200 руб.
  • Комплекс педикюр гель-лак
    3600 руб.
  • Smart педикюр + Покрытие гель-лак
    4400 руб.
  • Smart педикюр
    3000 руб.
  • Ногтевой сервис / Мужской зал
  • Smart педикюр
    3200 руб.
Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Добрый день! Хочу немного написать о своем первом впечатлении при посещении салона красоты «Красава» на Нагорной. Зашла, чтоб узнать какой педикюр делается в салоне и сколько это стоит. В ответ услышала недовольное бурчание сквозь зубы «администратора» (ей только на стройке командовать) «А что вам надо и чего вы хотите?», вместо того, чтоб просто объяснить и рассказать…обычно чтоб приобрести свою клиентуру, так не отвечают.....так ничего и не узнав, спросила, можно ли сейчас сделать процедуру.
    •  Вы же знаете, что судить человека нужно не по одежке, и первое впечатление не самое верное. А что вы хотели узнать вопросом, какой педикюр делают (варианты ответов какие – красивый. некрасивый. дорогой недорогой, другие??) Там заведены правила, строго по записи, почему просто не захотели записаться. Если при вашем приходе никого не было, это не говорит что там никого не бывает. Это же глупо. Я с таким же успехом могу сказать что у вас в холодильнике нет еды, если приду один раз и увижу что вы
      • нет, не согласна, к каждому клиенту нужно относится с уважением, какой бы вопрос он не задал, если салон дорожит своей репутацией и клиентурой! и вопрос был по существу, как раз про запись на маникюр и глупых вопросов для профессионалов не должно существовать, на любой вопрос клиенту должны были дать умный и точный ответ,но этого не было, потому что профи там не было! защищая сие заведение,наверно вы там и работали, с кем ни общалась, никто не доволен этой забегаловкой! и огромная глупость с в
        • Ее не закрыли. Салон переехал в здание напротив