Руки и ноги: педикюр

Рейтинг:
377 оценок

Задача педикюра заключается не только в постоянном поддержании эстетического вида ног, но и в удалении и терапии вросшего ногтя, мозолей, затвердевания кожи и волдырей. Он существует нескольких видов. К профессиональным процедурам относят европейский, аппаратный, классический обрезной, медицинский, необрезной и spa-педикюр. После необходимых манипуляций можно покрыть ногти лечебным лаком, который поможет защитить их от грибковых инфекций и трещин.

Все услуги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция

Отзывы

  • 1,0
    Первое знакомство с салоном произошло, когда я сходила на ногти к мастеру Жанне. Мастер сказала, что с ногтями работает давно, но обычный маникюр с покрытием делала 3ч и на ногтях остались пузыри, ужасная работа неопытного мастера. Мало того, прямо во время работы стала мыть и стерилизовать инструменты, как будто клиент никуда не спешит…
    Второе знакомство произошло с парикмахерским залом, где мастер Алексей сделал причёску ровно так как его просили не делать…Обстриг челку практически до лб
    • Валерия, здравствуйте. Мы не смогли вам дозвониться, спасибо за подробный отзыв. Мы приносим свои извинения, но касаемо маникюра Вы написали некорректную информацию. Ваше покрытие было сделано в домашних условиях, о чем Вы сами сказали мастеру, и чтобы его снять потребовалось довольно много времени, так как ногти испорчены, мастер делала максимально аккуратно и разными способами, чтобы исключить дискомфорт, затем было наращивание и ремонт нескольких ногтей и в дальнейшем уже покрытие, поэтому
      • Ещё раз добрый день! Я никого не предупреждала о том, что мои ногти были сделаны в ДОМАШНИХ условиях, а сказала, что до этого жила в другом районе и их делал другой местер (к слову сказать, опыт ее работы более 15 лет). А от наращивания я позже отказалась тк маникюр и уборка инструментов заняли слишком много времени, возможно, я что-то не поняла, и ноготь она починила, но ничего такого не припоминаю.
        По поводу парикмахерского зала-не вижу смысла обращаться к администратору, тк челку уже не
  • 1,0
    Добрый день! Хочу немного написать о своем первом впечатлении при посещении салона красоты «Красава» на Нагорной. Зашла, чтоб узнать какой педикюр делается в салоне и сколько это стоит. В ответ услышала недовольное бурчание сквозь зубы «администратора» (ей только на стройке командовать) «А что вам надо и чего вы хотите?», вместо того, чтоб просто объяснить и рассказать…обычно чтоб приобрести свою клиентуру, так не отвечают.....так ничего и не узнав, спросила, можно ли сейчас сделать процедуру.
    •  Вы же знаете, что судить человека нужно не по одежке, и первое впечатление не самое верное. А что вы хотели узнать вопросом, какой педикюр делают (варианты ответов какие – красивый. некрасивый. дорогой недорогой, другие??) Там заведены правила, строго по записи, почему просто не захотели записаться. Если при вашем приходе никого не было, это не говорит что там никого не бывает. Это же глупо. Я с таким же успехом могу сказать что у вас в холодильнике нет еды, если приду один раз и увижу что вы
      • нет, не согласна, к каждому клиенту нужно относится с уважением, какой бы вопрос он не задал, если салон дорожит своей репутацией и клиентурой! и вопрос был по существу, как раз про запись на маникюр и глупых вопросов для профессионалов не должно существовать, на любой вопрос клиенту должны были дать умный и точный ответ,но этого не было, потому что профи там не было! защищая сие заведение,наверно вы там и работали, с кем ни общалась, никто не доволен этой забегаловкой! и огромная глупость с в
        • Ее не закрыли. Салон переехал в здание напротив